Mazda восемь лет разрабатывает новую технологию, которая сделает свои новые машины с гораздо больше удовольствием от вождения, даже если вы не имеете ни малейшего представления о том, что он работает.

И тонкость смысл, инженеры Mazda нам сообщили на пресс-конференции в Лагуна Сека. На самом деле, последствия того, что они называли G-Векторение управления настолько хороши, что маркетинговые и PR-команды в недоумении, как сделать свою работу с ним. «Инженеры сделали свою работу,» сказал Mazda директор по коммуникациям Джереми Барнса

Основная предпосылка заключается в следующем: G-Векторение активируется только тогда, когда на бортовой компьютер автомобиля считывает одновременно рулевого управления и ввод дроссельной заслонки. Данные — в том числе положение дроссельной заслонки, угол поворота рулевого колеса, и, самое главное, как быстро вы регулировки угла поворота рулевого колеса — затем направляются через алгоритм для уменьшения крутящего момента двигателя, который передает вес транспортного средства, добавляя больше сцепление с колесами, которые в этом нуждаются. Система появится сначала на 2017 г. Mazda6 седанов, прибывающих в автосалонах в конце этого года, а затем в 2017 году Mazda3.