Автомобильные энтузиасты склонны зацикливаться на спецификациях. Как еще мы могли бы знать, какие автомобили и грузовики самые быстрые по прямой линии, держат дорогу с величайшим упорством, или буксировать самые большие трейлеры?

Инженеры Мазды думают, что они нашли лучший способ. 2016 CX-9 имеет меньшую мощность, чем его основные конкуренты. Единственный двигатель доступен с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, закрученный до шести-ступенчатая автоматическая. Водители не пропустит 23 лошадиных сил (или больше, как мы скоро объясню) потеряли в переходе с 2015 года до 2016 года, потому что Mazda применила свой целостный подход к Skyactiv крупнейшего транспортного средства он предлагает. Это означает меньший вес и, в конечном счете, больше удовольствия. Или они так говорят.

Правы ли они? Да. И нет. Большую часть времени, в нормальных условиях на дороге вождения, в 2016 году CX-9 является самым забавным, вы можете иметь с тремя рядами. Но в реальном мире Компромисс не уйти полностью без сучка и задоринки.